понедельник, 26 сентября 2011 г.

КАК Я КЛОНИРОВАЛА ПЛАКАТ

Артемий Лебедев:"Ты нарисовал плакат с пальцем?"
    Весной 2009 года я посмотрела  диск Энерго-информатика Человека 1.0.  Мне запомнилась одна фраза, хотя её понимание пришло позже, и родилась идея вставить её во всем известный плакат. Вот что получилось. 

    Вспомнив об этом, я открыла папку, где он лежал, и обнаружила в ней ещё
один клон, который был сделан ради хохмы  и тут же забыт. Идеей для его создания послужило быстрое (по диагонали) чтение чата 10.04.11, в котором
общались Сергей, Татьяна, Ирина и Анна. Результат чтения:

Что курим, девочки? 
Бамбук
А чего его разве курят?
Покурила, сама не знаю чего, оказалось, бамбук.
А я сегодня наконец-то вошла
хотя мама меня всегда предупреждала, чтобы не входила не знамо во што.
вошла - дорогу нашла
сеть - паутина - нить - роса - информаторий ( копия)
бамбук в этом смысле проще - кури с чем хош
Курить бамбук в русском сленге, это х*ем груши околачивать....
Да, не азартен я.
А у нас груш было до едрени фени, а околачивать было некому.
Из-за леса, из-за гор
Показал Сергей топор.
И не просто показал.
Он его к х*ю привязал...
ты, конечно, молодец, но не для всех овец.
А поэтому, друзья, в люлю скорчусь быстро я.
получится у тех, кто есть у меня в контактах или стучитесь...
инструмент на Урале
что то знакомое до боли напоминает
подумать, Нда, как всегда
Во я дура то
работу закончила
его отключила потом
прорвалась и в песочницу
За нас красивых!!!
Заметано!


    Сегодня я опять набрала в поиске название плаката и вышла на следующую информацию. Концепцию "Ты записался добровольцем?" Дмитрий Моор (Орлов) позаимствовал у художника Джеймса Монтгомери Флагга, который в 1917 году создал широко известный всем плакат (автопортрет, кстати). Но мало кто знает, что и Флагг не является автором концепции. Тремя годами ранее английский иллюстратор Альфред Лит изобразил главу британских вооруженных сил (фельдмаршал – Иерарх, моё прим.) лорда Горация Китченера на своём плакате.  Вообще, концепция оказалась настолько популярной, что её использовали почти в каждой воюющей стране.
    И тут я не удержалась, и опять клонировала  даже на английском языке – уж слишком хороша концепция!!! Недаром, родившись в 1914, она в следующем году завершит второй круг матрицы 7х7.


    И, как видится мне, клоны вербовочного плаката тычущего пальцем в целевую аудиторию становятся очень актуальными для людей, которые воспримут призыв и откликнутся своим телом и делом, война есть война.

P.S. Нет такой избитой концепции (темы, идеи), которую нельзя ударить ещё раз.
P.P.S. Перевод с английского: "Ваша иерархия нуждается в вас"

Комментариев нет:

Отправить комментарий